157th podCast

«Не ругайте животное за то, что оно нагадило вам на пол, ибо мы делаем с природой тоже самое!»

157-й подКаст от Канадского Лося и Со. — «Наша родная Канада» — [25-July-2009]

ShowNotes:

— [от Invincible] Я кстати давно хотел спросить, с какого языка начинать и учебники самоучители может посоветуешь. Если хочешь прямо в подкасте скажи, как ты шел к программисту как к профессии. Учеба, репетиторы, школа там деньги те же, старания, занятое время, жалеешь или нет.

— Реклама и Анти реклама.

[от Invincible] Народные умельцы
[от Invincible] [Видео] Вегетарианцы
[от Invincible] Красота
[от Invincible] 3D youtube

И всё же будет или нет?
И ещё немного таблетки
[Видео] О да, давайте сделаем рекламный щит из луны
Бесплатное электричество и интернет от Тоёты
Всего 650 гринов и часы ваши
Компьютер больше чем за 1000 баков скорее всего будет мак
Апдейт для хБокса 360
NetHackintosh таблица
Пока

[Видео] Купи тачку и за одно AK-47
Идиоты или нет?
Тебя посодят, а ты не воруй

[Видео] Звездные войны
[Фото] Будущее — планета обезьян
Женись и потеряй работу

157th podCast: 30 комментариев

  1. Я тоже с самого начала считал нортон командер гавном и юзал волков, щас юзаю far. А еще была такая фича в досе, на 286 его можно было выгрузить в какую-то «высшую» память, чтоб он не грузил те самые 640к, надо было написать dos hight, umb

    Удивлен что Ваня, долгое время сотрудник секьюрити саппорта не знает про конфикер. Я из Украины, тут не так много людей способных написать такую весчь, но я охотно верю в то что это наши ребята поприкалывались 🙂

    1. А я вообще как-то в DOS’е без менеджера сидел. Позже начел использовать FAR и иногда Volkov Commander (случайно нашёл на дискете друга). А когда поставил Win95, начел использовать Norton Commander, а то при браузинге папок вся OS начинала тормозить и глючить… А если всунуть сд-диск, то blue screen of death даст о себе знать 🙂

    2. Чуть не забыл. А под MacOS существуют такие консольные менеджеры? Просто даже сейчас, удобнее использовать FAR вместо стандартного win проводника..

      1. Я под wine в ubuntu запускал far 1.75, но там почти ниче не работало и он падал. Про макось — хз, в теории это ж линуксовое ядро, там нет wine?

  2. Инет-инетом, а конфикер распространяется, во всяком случае у нас, через флешки. Это был просто ужас сначала, пачками писалось при каждом подключении. Дома приходилось или сканить весь драйв или с Линуха подключать и чистить. И ведь даже если у тебя не винда, все равно неприятно. Потом переформатил свои флешки в НТФС и расставил права ( http://habrahabr.ru/blogs/info… ). Теперь нормально более-менее.

    1. Если не винда… то по барабану.
      Например если бы мне дали флэшку с конфикером то я бы без проблем её воткнул хоть в серверную машину, ибо виндой не пользуюсь. Конфикерский код бы всё равно не запустился, а если бы даже и запустился то рухнул на месте, так как система не поддерживает не какие запросы конфикерского кода… Да и вообще даже код бы не запустился… М… Уникс 4ever

          1. ну, мало ли. У нас не всегда и не у всех есть быстрый инет. Средний житель нашего города знает, что в Инете есть Одноклассники и все что угодно, но никогда его не юзал, потому что это сложно. Вот поэтому иногда легче дать кому-то переписать инфу с флешки, чем учить его как заюзать Инет.
            Это в общем. А если конкретно, то в универе 99% всех компов на Винде. Да и ноуты студеньческие далеко не Apple, а на Линукс не всегда хватает желания или IQ. А лабами меняться же надо ))).

              1. Как 2 система да, есть, но ее мало кто юзает. Так уж повелось. Толи народ тупой, толи просто впадло. А без винды просто не обойтись — иногда из-за переносимости проэкта, иногда из-за заебистого препода. А под вайном — не то, не говоря уже про виртуалку.

  3. Прочитал анекдот,как раз к этому(да и прошлым) подкасту:Пьяный в раскланды почтальон Печкин медитирует на новый велосипед:
    — Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня транспорта не
    было… А теперь я ВООБЩЕ ВСЕХ ПОУБИВАЮ НАХЕР!

  4. Кстати насчет Apple. Если брать по Украине, то юзеров очень немного. Разве что айподы и айфоны, а компы почти все РС. К примеру, из моих знакомых МакОС юзало лишь пару человек и то Хакинтош (и я собственно тоже). Просто у нас они стоят дофига и больше. Нет у нас AppleStore, только посредники, и то в Киеве. Да и мало кто пойдет брать макбук за тысячу евро, какое бы качественное железо там не стояло.

    1. Радуйтесь что за тысячу. У нас в Латвии Мак Буки стоят от 2000 до 3000 евро, хотя вроде неплохо покупаются, особенно после начала официальных продаж iPhone.

    2. Я бы не сказал что там стоит какое-то качественное железо, учитывая один за другим отчеты о массовых браках и поломках. В первую очередь apple — это имидж, если хотите даже фетиш. Походите по мажорным кафе и мажорным молодежным ресторанам, я там видел только маки, потому что это модно. Да и лаптоп в нашем совке это не такой массовый продукт как на западе, так что его покупают те кто с ним умеет обращаться и им не обязательно ставить макось, они без проблем в винде разберутся.

      1. Собственно это одна из причин, почему я не люблю Apple. Платить за имидж, по-моему, просто глупо. Срал я на моду. Я за 2000 евро могу купить себе 10 компов, как у меня сейчас, и которым я доволен. Да и хрен мне кто в Украине с Маком что-либо по гарантии сделает, если что, так что все самостоятельно. А с писюком я сам себе сервисный центр и за поддержку изначально не плачу.

  5. Давненько не было столько комментариев =) Хороший подкаст, рад, что Ване понравился вопрос, придет что на ум еще спрошу.
    PS Max T в чем смысл сайта? Не въехал, он просто говорит yes or no…

  6. Кстати, урл сайта с баннерами могли бы и выложить. Мы на них не будем нажимать каждый день, с чистыми кукисами и с ежедневно меняющимися ip адресами… Ы:)))))

  7. Привет всем…
    Подкаст на этой неделе может не выйти, так как у меня выдалась очень тяжёлая неделя и ещё не совсем понятно как и что будет идти дальше.

    Если завтра подкаст не запишу, то подкаста точно не будет. Я постараюсь но не могу давать не каких обещаний.

    Чирз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.